Букет из лотосов.

Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и подарила......)))

Путешествуя по Камбоджи, в один из дней посчастливилось собрать букет, в прямом смысле на ходу. Ранним утром на озере, где лотосы растут как сорняк, мне были подарены аж 3 штуки прекрасных цветов! Чуть позже, я приобрела несколько зелёных коробочек, продающихся исключительно на съедение.....
Да-да,  там их просто поедают! Я не удержалась, и признаюсь, съела пару штук..)))
Вкус их семян похож на наш сочный горошек, только лотосом отдаёт.
Позже, в одном из храмов, подобрала отвалившуюся от дерева веточку Фраджипани, и несколько сухих листьев Фикуса. Имея такой экзотический материал в руках, глупо было бы не собрать всё в "кучу".
Вернувшись в отель, я подарила этот трофей девушке-массажистке, которая была несказанно обрадована, и приняла участие в фото сессии.






А вот так растут лотосы






К чему я всё это? Сейчас букет из лотосов можно заказать и в Москве.

2 комментария :

  1. Лотосы цветут на острове Путятин....я "пробовала на запах и на вкус" когда мне было 13 лет....и пахнут божественно как смесь пион с сиренью....и на вкус...очень специфичные....
    Так вот где Ты была.....отдыхала!
    Букет притягательный....!!!!
    Онега

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Онега!
    Рада тебя читать! :))

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...